Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Все материалы

Пятница, 24 Январь 2025

Кружок "Занимательная сенсорика". Дидактическая игра с блоками Дьенеша "На поляне".

0f176559 2a28 4db3 80e2 d22acdd1483e  Сегодня малыши группы раннего возраста совместно с воспитателем Ириной Анатольевной попали на полянку, на которой распустились цветы. Малыши превратились в маленьких пчёлок, которые собирали нектар (фигуры) с цветов. Нектор (фигуры) были круглой и квадратной формы, ребятам нужно было не просто собрать его, но и подарить медвежонку и лисичке. 
Медвежонку дарили круги, а лисичке дарили квадраты. Зверята поблагодарили малышей, а потом с ними поиграли.

 

 2de810f3 93df 43fc a1e1 9f6458d424d2       a7529841 a7b6 4444 a2b3 03046de1e29d       d9daf58f 6543 4986 89cc 505ce5789341

            1 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy            04e715c3 d4e4 4ae0 af7f 0dc1707158de

Подробнее

Среда, 22 Январь 2025

Рисование в технике "граттаж" в старшей группе.

1 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy 

Техника рисования «граттаж» очень нравится, как детям самого разного возраста, так и взрослым. Техника простая и выполняется буквально в три шага. Каждый шаг очень интересен. Ребенок запоминает, что и за чем выполняется, а в результате развивается внимание, воспитывается усидчивость и последовательность.
Сегодня воспитатель Оксана Александровна познакомила воспитанников старшей группы № 11 с техникой «граттаж». Ребята выполнили Северное Сияние в данной технике. Процесс рисования сравним с волшебством — с черного листа получается яркий загадочный рисунок!

      4 copy copy copy copy copy copy copy copy copy             2 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy            3 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy

      5 copy copy copy copy copy copy        6 copy copy copy copy copy copy    8 copy copy copy copy copy

Подробнее

Онлайн - опрос по финансовой грамотности

ЭП PR 3 

В соответствии с пунктом 1.2 Плана мероприятий региональной программой "Повышение финансовой грамотности населения Хабаровского края на период до 2030 года", утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 ноября 2023 г. № 839-рп, предусмотрено ежегодное проведение мониторинга и оценки уровня финансовой грамотности и информированности о механизмах защиты прав потребителей финансовых услуг в крае путем опроса населения. 

Прохождение анкетирования возможно в онлайн формате:

по прилагаемому QR-коду

 

1 copy copy copy copy

 

или

по следующей ссылке:

https://forms.yandex.ru/cloud/67563c5990fa7ba4a024c85b/

Подробнее

Понедельник, 20 Январь 2025

НОД во второй младшей группе "Покормим зумующих птиц"

4 copy copy copy copy copy copy copy copy 

Сегодня воспитанники второй младшей группы № 7 совместно с воспитателем Екатериной Викторовной помогали птицам зимой. Они узнали, что птицам зимой очень голодно, и мы должны их подкармливать. Дети узнали, каким кормом необходимо кормить птиц, что корм нужно насыпать в кормушки, которые взрослые для них мастерят.
  Так же малыши решили «покормить» птичек, насыпать им корм в кормушки.
   а1 copy     а2 copy

   а3     а5

  а6 copy     а7 copy

  а10 copy     а11

Подробнее

Встреча с кадетами МБОУ СОШ № 7

б7 

В нашем дошкольном учреждении открытие года Защитника Отечества началось со встречи с кадетами.

17 января прошла встреча ребят из 2б, 3б классов кадетского направления с нашими воспитанниками МБДОУ № 49 г. Амурска. Куратор кадетского движения МБОУ НОШ №7 г. Амурска Супонин С.А. рассказал ребятам детского сада о развитие кадетства в школе. С ребятами был проведен мастер-класс по сборке-разборке автомата Калашникова и работе с оружием. Звонко и задорно прозвучала песня «Бурка» в исполнении школьников. В завершении встречи ученики кадетских классов показали строевую подготовку для дошкольников.

  б1  б2

  б3  б4

б5  б6

 

Подробнее

Пятница, 17 Январь 2025

Аппликация "Забор" во второй младшей группе

2276fd0f b023 4cff b3d8 2a579cb530b3 

Сегодня воспитанники второй младшей группы № 7 совместно с воспитателем Субботиной Екатериной Викторовной выполняли аппликацию «Забор».

Цель - учить детей составлять изображения из готовых форм с опорой на образец, а также закреплять приёмы намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеёнке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой. Учить наклеивать полоски бумаги на лист. Формировать ориентирование в пространстве и глазомер. Закрепить понятия "высокий- низкий". "длинный - короткий". Воспитывать аккуратность и целеустремленность.

    5bf1554b ac76 473d 89f3 c8ee453b400c   aca22f50 2baf 42c5 a583 6be4f470894f   b4fe1685 adc9 430d a8a0 a5fbcda956c0

    3c0324ca 1f01 48d1 8a9e 89f3822c0334   87075a74 1615 4a46 bd8a ef949997a002   b981a0f2 ba73 4192 950e 7e1ca18ce701

Подробнее

Четверг, 16 Январь 2025

Пластилинография "Варежка" во второй младшей группе.

kak narisovat varezhki s uzorami 8  

Чтобы руки не замерзли,
Надо варежки надеть.
И тогда мороз не страшен!
Они руки будут греть.

 

Варежка – это не только сугубо практичная вещь в гардеробе, но и мягкий, тёплый «друг», который согреет руки в зимние холодные деньки.
В ходе рассуждений дети обнаружили, что варежки защищают от холода, варежки вяжут, варежки могут быть изготовлены из  разнообразных материалов – меховые, и пуховые, и шерстяные, и трикотажные варежки, и великое множество иных вариантов, а еще узнали, что узоры на варежках бывают разные: с птицами, цветами, зверятами, звездочками и снежинками. Дети, с удивлением рассматривали свои варежки. С интересом и восхищением разглядывали их.

    810b7f57 2a1b 4489 8ea9 0a0229308117        9cdd63fa ed7e 4ddd 8c66 04ad6eb5df1b          652bebda 774b 477f 8238 669d66d0934f

    27421ed6 73e3 4918 8c1f f2a44d3c8b09        038829e1 3cdf 40ce 8d6d 732e46cfd59d           e67a9881 711b 4faf aac1 0dc857e5ffb1

  3c4fa230 57a0 454d a859 4f1a5da6abc3  382fe775 c763 4b09 8c26 85f2d1e92534

  40349ed8 794e 4e2f b2a7 29cf288d024c  d420eb43 5750 43cc a604 8ac5641352a3

Подробнее

15 января "День зимующих птиц России"

article21883  15 января "День зимующих птиц России".

 Родители первой младшей группы № 9, изготовили и повесили кормушки на территории прогулочного участка своей группы. Получилась небольшая птичья столовая. Поклевать корм прилетают и голуби, и воробьи, и сороки.

 2 copy copy copy copy copy copy copy copy copy  3 copy copy copy copy copy copy copy copy  4 copy copy copy copy copy copy copy

 

С историей данного праздника родители познакомили с помощью папки- передвижки, которую для них изготовили воспитатели Ирина Анатольевна и Анна Александровна.

   1 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy

Также совместно с детьми изготовили стенгазету. 

  6 copy copy copy copy copy       5 copy copy copy copy copy

Дети приклеивали зимующих птиц и закрепляли их название. Также ребята "покормили" птиц зёрнышками из пластилина.

  8 copy copy copy copy 

В игре "Разложи корм для птиц", дети узнавали, чем можно кормить птиц.

  7_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  

 

 

 

Подробнее

Среда, 15 Январь 2025

Кружок "Занимательная сенсорика" для малышей

1 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy Кружок "Занимательная сенсорика".

Воспитанникам первой младшей группы № 9 прибежала в гости Белочка, принесла с собой палочки и предложила малышам поиграть с ними. Ребята совместно с воспитателем Ириной Анатольевной сначала их рассмотрели. Потом из палочек  ребята учились сделать дорожки, забор, далее выкладывали палочки  по образцу. Не у всех получилось, но они старались. Белочка похвалила детей за старания.

 2 copy copy copy copy copy copy copy copy     3 copy copy copy copy copy copy copy     4 copy copy copy copy copy copy

       8 copy copy copy          9 copy copy copy

Подробнее

Пятница, 10 Январь 2025

Эксперименты со снегом в первой младшей группе

e4be76c3 b223 4a55 9605 cfbdf65cd01f  

Сегодня наши маленькие воспитанники первой младшей группы № 13 совместно с воспитателем Алишовой Ириной Геннадьевной поэкспериментировали со снегом. Для эксперимента им понадобилась емкость, краски кисточки, снег.

Цель: учить наблюдать, видеть причино - следственные связи, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства (белый, холодный, впитывает краску и окрашивается)

Сначала ребята рассмотрели снег и определили цвет снега. Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом педагог подвел детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная.

Затем ребята окрашивали снег в разные цветаСнег впитывал краску, а когда таял, то превращался в воду. Вода становилась такого же цвета, в какой был окрашен снег.

Дети остались довольны таким экспериментом.

 7570409d cc06 4e9f b46b 698841dc4169   2b273497 be5b 4706 a4ac 6f2d99650264   bfd2ea24 669f 43ef b1ca 4fc21a7f5e6d

 bfef6048 59e9 486c ae92 8bfb6e2ef991    24c3a731 8f6f 40d3 9188 8c93772236f1    63cc6d4a a8cf 46ff acf6 84306535cfa5

Подробнее