Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
С воспитанниками старшей группы № 5 прошло итоговое занятие "Космическое путешествие нашей группы". Воспитатель Заболотная Татьяна Юрьевна провела с детьми:
- Опыт "Метеоритный дождь" (или как образуются кратеры на поверхности планет);
- Конструирование объекта: "Звёздочки-красавицы";
- Задание "Что видят космонавты в Космосе";
- "На пыльных дорогах далёких планет останутся наши следы..." (задание: построить навигационный маршрут движения корабля по звёздам).
"Гагаринская эстафета"
Воспитанники средней группы № 4 под руководством воспитателя Горбатых Татьяны Алексеевны конструировали ракеты, на которых они хотели бы полететь в космос.
Воспитанники второй младшей группы № 7 совместно с воспитателем Субботиной Екатериной Викторовной провели беседу "Этот загадочный космос" и выполнили аппликацию "Полёт космонавта".
Воспитанники второй младшей группы № 10 совместно с воспитателем Гайворонской Натальей Андреевной выполнили аппликацию "Планета Земля в космосе".
Воспитанники первой младшей группы № 13 по руководством воспитателя Алишовой Ириной Геннадьевной впервые познакомились с Космосом. Знакомство начали с беседы о космосе, космонавтах, планетах. Для начала рассмотрели картинки с изображением первого космонавта, ракет, звезд, луны.
Выполнили аппликацию ракеты в полёте. Построили из крупного строительного материала разные ракеты.
Подробнее
С воспитанниками первой группы для детей с РАС прошла беседа "Этот таинственный космос". Дети поиграли в с игру "Теневое лото". Пособирали разрезные картинки.
Сегодня в группе №12 под руководством Абрамчук Елены Александровны прошёл Гагаринский урок. Дети с интересом знакомились с космическим объектами, узнавали для себя новое и интересное о космосе: кто был первым космонавтом, что исследуют космонавты на орбитальной станции, чем заняты в свободное время. Попробовали сами провести исследования: наблюдали за ростом растений, делали в лаборатории исчисления. Ребята пополнили свой багаж знаний. И с интересом делились друг с другом своими впечатлениями.
Подробнее
С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью.
И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в космических просторах? И хотя покорение космоса – загадочное путешествие человечества, которое находится в самом начале своего пути, мы знаем, что космос — это славная история и перспективное будущее.
12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос.
Эта тема также притягательна для детей, как и взрослых, ведь космос – это красота, это таинственность, новые знания и простор для фантазии.
К воспитанникам группы № 4 пришёл в гости космонавт и рассказал ребятам про космос, про его просторы, про планеты Солнечной системы.
Сегодня наши маленькие воспитанники первой младшей группы под руководством Кружковой Ирины Анатольевны знакомились с космосом. Строили ракеты из счётных палочек. Играли в игру «Теневое лото», учились находить летательные аппараты по его тени. Развивали мелкую моторику пальчиков рук с помощью пластилиновых заплаток.
В рамках недели безопасности в подготовительной группе № 8 совместно с воспитателем Гончаровой ларисой Александровной была проведена работа по распространению и укреплению знаний о правилах пожарной безопасности. Воспитанники участвовали в дискуссии: "Огонь-друг или враг". На основе иллюстраций дети рассказали о правилах пожарной безопасности в отдельно взятой ситуации. В ходе проведённой работы, по пожарной безопасности, у детей расширились знания: о безопасном поведении при взаимодействии с огнем, о работе пожарного, какие предметы необходимы для работы пожарного. Они узнали основные причины возникновения пожаров и способы борьбы с огнем. Овладели навыками правильных действий в случае пожара: умеют правильно сообщать о пожаре по телефону. Знают, как надо поступить, чтобы спасись от дыма и т.д. У детей сформировались основы самосохранения, безопасного и разумного поведения в непредвиденных ситуациях.